«Мы, жители п. Комсомольский, хотим написать о работе нашего ЖКХ. За что мы платим за коммунальные услуги в благоустроенных квартирах? Колонки в деревне « бегут», воду включают утром на 3 часа и вечером на 3 часа. Люди на некоторых колонках стоят по часу, чтобы набрать воду. А директор ЖКХ, сколько ей ни говорила, никаких мер не принимает. Расценки за воду нигде не написаны, мы не знаем, за что должны платить, и за что наш директор получает деньги? Сейчас начнется полив огородов, а чем мы будем поливать? Люди колонки делают своими силами. Так зачем нам нужен директор ЖКХ?»
С просьбой ответить на вопросы автора анонимного письма редакция обратилась к Александру Михайловичу Медведеву, главе Куйбышевского сельсовета. Его ответ представляем вниманию читателей:
- МУП «Комсомольское» администрации Куйбышевского сельсовета оказывает услуги населению по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению.
Оплата за воду и тепло производится по тарифам, утвержденным департаментом Новосибирской области, а также согласно Постановлению №307 от 23.05.2006 года «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам».
С 2003 года водоснабжение населения (по согласованию с жителями) осуществляется по часам: утром с 8.00 ч до 11.00 ч., вечером с 17.00 ч. до 20.00 ч. Решение почасовой подачи воды было принято на сессии Совета депутатов Куйбышевского сельсовета.
Да, изношенность водопровода составляет более 70%, случаются аварии, которые оперативно устраняются МУПом. На сегодня разработана инвестиционная программа по модернизации водопроводов в п. Комсомольский, п. Ивушка. Проект модернизации водопровода п. Ивушка прошел экспертизу, проводятся торги. Работа по капитальному ремонту начнется в июне 2011 г.
Модернизация водопровода п. Комсомольский находится в стадии решения.
Свою работу директор МУП «Комсомольское» и бухгалтер выполняют в полном объеме, замечаний по работе от вышестоящих организаций нет.
comment closed