Мой паспорт сгорел при пожаре. Какие нужно предоставить документы для получения нового паспорта и будет ли штраф?
Д. Садриев, г. Куйбышев
На вопрос отвечает начальник ОУФМС России по НСО в Куйбышевском районе Л.И. Вонда:
«Для получения паспорта взамен сгоревшего необходимо обратиться в подразделение Федеральной миграционной службы по месту жительства и представить следующие документы:
- письменное заявление, в котором должно быть указано, где, когда и при каких обстоятельствах был уничтожен паспорт;
- документ из пожарной части МЧС России, подтверждающий факт пожара;
- заявление о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П (приложение 1 к приказу ФМС России № 339-09 г.);
- четыре личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35х45 мм;
- документы, необходимые для проставления отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14 лет, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака и другие);
- квитанцию об оплате госпошлины за бланк паспорта в размере 500 рублей.
Срок оформления паспорта составит 10 дней со дня принятия подразделением ФМС всех необходимых документов, если сгоревший паспорт вы получали в этом же подразделении, и 2 месяца, если сгоревший паспорт оформлялся другим подразделением.
Причем обратиться в Федеральную миграционную службу по вопросу получения паспорта взамен сгоревшего необходимо как можно скорее. В случае, если вы будете проживать без документа, удостоверяющего личность, свыше двух месяцев, то у сотрудников ФМС появятся основания для привлечения вас к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.15. Кодекса РФ об административных правонарушениях и наложения административного штрафа в размере от 1500 до 2500 руб».
comment closed