Лето в парке культуры и отдыха «Городской сад» г. Куйбышева завершилось 30 сентября вместе с закрытием сезона этого года. Но работы в саду, готовящемся к зиме, в самом разгаре. Силами работников Городского сада аттракционы отправились на зимнее хранение. А рабочие МПП «Куйбышевжилкомхоз» готовят площадки под новые аттракционы: выкорчевываются старые деревья. И это не только высвобождение места, но и выполнение требований ЗАО «МАС» (Новосибирская техническая лаборатория по освидетельствованию аттракционной техники), которое ежегодно предписывает убирать старые проблемные деревья с целью безопасности посетителей. Будут также ликвидированы деревья вдоль забора парка, где паркуют автомобили.
Наперекор всем финансовым проблемам Городской сад с каждым годом становится красивее, интереснее, ярче. Эти изменения начались, когда парк культуры вошел в состав МУК «КДК», и «Городской сад» возглавила Людмила Николаевна Семенова, главный специалист по парковой работе. В этом году парк работал в тесном сотрудничестве с индивидуальными предпринимателями на взаимовыгодных условиях, что приветствуется С.Г. Аверьяскиным, главой города. Еще два года назад первый предприниматель с новыми аттракционами сюда пришел в лице ООО «Аттракцион.ру» (Новосибирск). А еще через год и местные предприниматели заинтересовались вложением средств в развитие Городского сада. Так этим летом в парке появилась чудесная пони, благодаря стараниям предпринимателя В.Д. Борисова. Кстати, этот аттракцион пользовался большой популярностью у детей. И, по словам, Л.Н. Семеновой, если от кого-то поступят предложения предоставить парку своего верблюда, ослика или другое животное, то администрация готова к сотрудничеству в следующем сезоне.
Благодаря предпринимателю Г.А. Мышкиновой в парке этим летом начал работать Автодром, который администрация города давно планировала установить, однако грянувший финансовый кризис помешал.
Большим спросом у посетителей пользовалась новая детская карусель «Сказка», предоставленная предпринимателем Е.А. Сорокиной. «Сказку» по аналогии с «Вихрем» посетители назвали «детским вихрем». Кстати, молодежь тоже не осталась без сюрприза. ООО «Аттракцион.ру» этим летом установил новинку для экстремалов – «Хип-хоп».
По итогам сезона этого года, аттракционы предпринимателей посетили около 40 тысяч человек, не смотря на то, что стоимость билетов значительно выше, чем цена билетов на аттракционы, находящиеся в собственности парка. При этом аттракционы, принадлежащие Городскому саду, посетили 30 тысяч взрослых и детей.
К открытию будущего сезона в парке будут подготовлены еще три площадки, где появятся новые аттракционы, для чего к сотрудничеству с Городским садом приглашаются все желающие предприниматели. К тому же в 2011 году не планируется приобретение новых аттракционов на средства городского бюджета. А значит, предприимчивым людям есть, над чем подумать.
Анна Сентякова
comment closed