В связи с тем, что в апреле текущего года «Единое окно» прекратило свою работу по приёму платежей от населения, с третьего мая приём денег была организована в расчётно-кассовом центре, и куйбышевцы вновь заняли очередь у касс РКЦ.
«Сейчас мы ждём, когда нам будет передано сальдо, которое является переходящим остатком, необходимым для организации полноценной работы центра, — говорит директор управляющей компании Куйбышевского района В.П. Гудзинский. — Сегодня оплатить задолженность в полном объёме могут лишь граждане, точно знающие её сумму».
В противном случае плата взимается по средней сумме с ориентацией на прошлый месяц. Но, по словам Владимира Павловича, уже после тридцатого мая, при начислении сумм за отработанный период с учётом переданного сальдо, сотрудники РКЦ будут владеть полной информацией и смогут работать в обычном режиме.
Однако сегодня у касс центра стоят длинные очереди. Горожане, не желавшие платить в «Единое окно», осадили зал РКЦ сразу после того, как появилась информация о его открытии. Кроме этого, на данный момент требуется доукомплектовать штат. И, откровенно говоря, создалось впечатление, что в расчётно-кассовом центре были не совсем готовы к подобному ажиотажу.
«Сказался просто наплыв «первого дня», — комментирует директор, — основные платежи необходимо внести в первой декаде месяца, и список услуг центра шире, нежели в «Едином окне», но четыре кассы вполне справляются с потоком клиентов».
По словам же самих горожан, очереди в РКЦ — дело привычное. На момент подготовки материала первая декада месяца миновала, однако и одиннадцатого мая количество клиентов, ожидающих у касс, не уменьшилось.
«Когда я оплачивала услуги в «Едином окне», я тратила на это не более пятнадцати-двадцати минут, — поделилась одна из клиенток, выходя из кассового зала, — здесь же постоянные очереди. Я прихожу сюда уже второй раз, но так и не заплатила, поскольку с маленьким ребёнком не могу долго стоять в очереди».
По мнению куйбышевцев, ситуацию мог бы изменить пересмотр расписания работы касс, например, принимать платежи не до шести, а до семи вечера. Основная масса горожан посещает РКЦ в дневное время рабочих дней, забывая или не зная о том, что Центр работает с клиентами не только в будни, но и по субботам, принимая платежи с 10 до 14 часов.
Сергей Крышталев
comment closed