В редакцию газеты «Вести» обратился инвалид Великой Отечественной войны, житель улицы Агафонова Г.Н. Филин, чтобы поделиться проблемой и при помощи нашей газеты попытаться её решить.
Геннадий Николаевич, желая записаться на приём к окулисту, выяснил, что это можно сделать в пятницу утром, причём, совершенно не обязательно лично приходить в регистратуру поликлиники, а вполне достаточно позвонить по телефону.
«Ходить мне уж очень тяжело, — рассказывает ветеран, — потому я и спросил, когда был в больнице, можно ли просто позвонить, и мне сказали, что можно. Я вооружился телефоном и с половины восьмого утра начал набирать номер регистратуры. Почти два часа я не мог дозвониться, слыша в трубке короткие гудки, мол, занято».
Когда же, наконец, Геннадию Николаевичу ответили, то ответ совсем не порадовал пожилого мужчину, поскольку запись к специалисту уже завершилась. На вопрос: «Что же теперь делать?», ему посоветовали попробовать записаться через неделю. Ситуация, может быть, и не критическая, но, как минимум, неприятная. Да и гарантии, что в следующий раз попытка записаться на приём увенчается успехом, тоже нет.
Наш корреспондент набрал номер регистратуры поликлиники, где ему и рассказали, что, действительно, дозвониться сюда порой бывает крайне сложно, что создаёт немало неудобств для пациентов. В одно и то же время жители Куйбышева и Куйбышевского района звонят в поликлинику по различным вопросам. Кому-то необходимо вызвать на дом врача, кто-то, как и Геннадий Николаевич, желает записаться на приём к специалисту. В эти же минуты, как с подобными, так и с иными вопросами граждане обращаются в окошко регистратуры. И порой случается так, что, дозвонившись, пациент выясняет, что запись на приём к необходимому ему специалисту уже завершилась.
С проблемой Г.Н. Филина мы обратились к заместителю главного врача Куйбышевской ЦРБ по поликлинической службе С.И. Ковальчук, которая посоветовала Геннадию Николаевичу в подобных ситуациях звонить не в редакцию, а непосредственно ей, что ветеран и сделал. В результате, он был записан на приём в ближайшую среду, и вопрос закрылся.
Может быть, действительно, всем не дозвонившимся в регистратуру стоит обращаться к заместителю главного врача по поликлинической службе Светлане Ивановне Ковальчук по телефону 66-540, но является ли это выходом из сложившейся ситуации? Вероятно, стоит подумать о том, как модернизировать работу регистратуры, чтобы куйбышевцев, не сумевших добиться желаемого посредством обращения по телефону, становилось день ото дня меньше и не приходилось решать вопросы в частном порядке с привлечением средств массовой информации.
Сергей КРЫШТАЛЕВ
comment closed