• Главная
  • О газете
  • Подписка на газету
  • Выпуски
  • Вы находитесь здесь: Главная // Удивительное, №15 (893) от 9.4.13 // Лётчики — призраки

    Лётчики — призраки

    лётчик - призракДухи и привидения, наделенные интеллектом и разумом, появляются значительно реже, чем злые, и, естественно, интригуют нас. Хотя, пожалуй, именно они наиболее серьезно работают на саму идею о том, что человеческий дух, переходя в ту или иную форму, неподвластен смерти.

    Сообщения об интерактивных (вступающих в контакт) привидениях свидетельствуют о том, что духи преследуют какую-то цель. Иногда они могут вести себя непредсказуемо…

    … Пассажирский самолет Л-1011 был готов ко взлету - бортинженер заканчивал последнюю проверку двигателей и приборов. «Да не мучайся ты, - сказал ему второй пилот Док Репо, - я уже все проверил». В другой ситуации бортинженер поблагодарил бы коллегу за заботу. Но тут особый случай. Репо вовсе не был вторым пилотом этого рейса. И вообще не был приписан ни к одному другому самолету: Дона Репо давно не было среди живых, он погиб.

    Дон Репо и его командир, капитан Боб Лофт, - духи-хранители пилотов. Их история начинается с того момента, когда оба завершили свой земной путь вечером 29 декабря 1972 года, когда самолет компании «Восточные авиалинии», выполнявший рейс 401, рухнул во флоридские болота Эверглейдс; при этом погиб 101 пассажир и весь экипаж.

    Полет, надо сказать, проходил очень нервно, а перед самой посадкой капитан Лофт заметил, что заклинило переднее колесо шасси. Второй пилот Репо, на которого в том полете были возложены еще и функции бортинженера, согласился произвести визуальную инспекцию и полез «в глотку к дьяволу» - так пилоты называют крохотное ремонтное отделение в нижней части кабины. Внизу стремительно приближалось болото - это было последнее, что увидел Репо, машина развалилась на куски.

    Как оказалось впоследствии, повреждение было куда более серьезным, чем могли представить Репо и Лофт. В бортовом автопилоте имеется механизм, который автоматически отключается, стоит рулевой колонке занять определенное положение. Так вот: автопилот настроили в полете на поддержание высоты 2000 футов, но кто-то из членов экипажа случайно отключил систему. В течение минуты самолет снизился до 500 футов, хотя показания при этом по-прежнему оставались на отметке 2000 футов. Прозвучал аварийный сигнал, но звук его был негромким, и потому его не услышали ни Лофт, на голове которого были наушники, ни Репо, находившийся в это время в «глотке дьявола». Через двадцать секунд все уже было кончено.

    Лофт и Репо числились среди жертв катастрофы, однако опознать их останки никто не сумел. И хотя представители «Восточных авиалиний» отказываются обсуждать эту тему, ученые-исследователи беседовали со многими, кто встречал эту пару на борту Л-10Ц - удивительно, но обычно призраки появляются только на тех самолетах, в которых используются приведенные в порядок, отремонтированные узлы и детали с разбившегося самолета.

    Как отмечается в докладах, Боб Лофт и Дон Репо словно решили посвятить свое загробное существование присмотру за экипажами и пассажирами этих небольших самолетов фирмы «Локхид».

    Существует множество весьма убедительных свидетельств людей, которые занимают ответственные посты, - пилоты, бортинженеры, вице-президент «Восточных авиалиний». Они утверждают, что беседовали с командиром экипажа, в котором только спустя некоторое время узнавали погибшего Лофта. Например, командир экипажа и две стюардессы утверждали, что перед взлетом видели Лофта и даже говорили с ним; затем он на их глазах как бы растворился в воздухе - последнее так сильно подействовало на них, что вылет пришлось задержать. Одна пассажирка поинтересовалась у стюардессы относительно молчаливого мужчины в форме представителя «Восточных авиалиний», который сидел рядом с ней, - и тут на глазах обеих женщин и других пассажиров мужчина исчез, что вызвало у женщин настоящую истерику. Когда пассажирке показали фотографии пилотов «Восточных авиалиний», она опознала в странном соседе офицера Репо.

    Но, по-видимому, Репо и Лофт не ограничиваются одной лишь демонстрацией своего присутствия. Зачастую они преследуют и вполне практические цели - особенно этим отличается Репо. Ведь именно он пытался помочь бортинженеру, а одна из стюардесс видела человека в форме пилота (позже она опознала его как Репо), который чинил бортовую духовку. Репо также заставали в «глотке дьявола». Стюардесса Фэй Мериуэзер видела, как Репо смотрит на нее из духовки в камбузе «Три-Стар 318». Девушка перепугалась, позвала на помощь коллег, и один из них, бортинженер, когда-то друживший с Репо, сразу же его узнал. Все трое отчетливо слышали предупреждение Репо: «На борту может возникнуть пожар». Вскоре и впрямь обнаружилось серьезное повреждение двигателя, и обратный рейс этого самолета был отменен. Интересно, что духовка в камбузе «Три-Стар 318» также представляла собой остатки оборудования, уцелевшего после катастрофы самолета, который выполнял рейс 401.

    Обо всех этих явлениях сообщили в Фонд безопасности полетов, который вынесла вердикт: «Все эти свидетельства принадлежат опытным, надежным пилотам и экипажам. Мы считаем их достойными внимания».

    Целый ряд сообщений, касающихся призраков летчиков, позволял предположить, что появление их носило хаотичный характер, однако одно свидетельство идет вразрез. Один из пилотов самолета Л-1011 докладывал о том, что призрак Дона Репо однажды предстал перед ним и сказал: «Не беспокойтесь. Других катастроф с самолетами этой модели больше не будет... Мы такого не позволим». После чего было проведено расследование и  выяснено, что, действительно, с того рокового декабрьского дня 1972 г. аварий с самолетами этой модели, действительно, больше не происходило.

    comment closed

    © 2010-2022 Контакты: 632387, НСО, г. Куйбышев, ул. Коммунистическая, 31. Тел.: 8(38362)51348. E-mail: westi[собачка]online.sinor.ru Куйбышевская газета Вести.