• Главная
  • О газете
  • Подписка на газету
  • Выпуски
  • Вы находитесь здесь: Главная // Спрашивайте-отвечаем, №49 (927) от 3.12.13 // Вопрос от читателя

    Вопрос от читателя

    «13 ноября при выходе из магазина в г. Куйбышеве входной дверью я повредила сапог: саморезом, торчащим из двери, был оторван кусок кожи. Я обратилась к продавцу с просьбой пригласить хозяина магазина, чтобы предъявить ему претензию по поводу торчащих саморезов и испорченного сапога. Но продавец мне дала лишь номер телефона магазина с тем, чтобы я периодически звонила по этому номеру и таким образом пыталась застать хозяина в этой торговой точке.

    Сапоги у меня новые, ношу их меньше месяца, купила их за 3 200 руб. Есть свидетель того, что я порвала сапог именно в этом магазине. Должен ли, по закону,  владелец магазина возместить мне ущерб, и каковы должны быть мои действия  в этой ситуации?

                          Елена Геннадьевна Г., г.Куйбышев»

     

    На вопрос читательницы отвечает Евгения Вадимовна Деева, ведущий специалист-эксперт Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по НСО в Барабинском районе:

    - Законодательство о защите прав потребителей не содержит требований к эксплуатации помещений, их надлежащего состояния. Однако, согласно ст. 1064 Гражданского кодекса РФ (часть вторая) вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

    Лицо, причинившее вред, освобождается от возмещения вреда, если докажет, что вред причинен не по его вине.
    Таким образом, Елене Геннадьевне необходимо направить в адрес руководителя магазина письменную претензию с требованием возместить причиненный вред, в которой нужно установить срок для добровольного удовлетворения требования. К письменной претензии желательно приложить копию чека с указанием наименования «испорченного» товара и его стоимостью. В случае отказа руководства магазина удовлетворить данное требование - обращаться с исковым заявлением в суд.

    ОТ РЕДАКЦИИ. Как выяснилось, сразу же после инцидента с испорченным сапогом в указанном  магазине, торчащие из двери саморезы по распоряжению владельца были удалены. Сама же Елена Геннадьевна, после безуспешных попыток дозвониться до владельца магазина, отремонтировала сапог за свой счет. Обращаться к владельцу магазина с письменной претензией она не стала, так как не верит в торжество справедливости. А жаль.

    Тем самым читательница даёт повод другим, кто окажется виноватым в подобной ситуации, надеяться на молчание ягнят.

     

    comment closed

    © 2010-2022 Контакты: 632387, НСО, г. Куйбышев, ул. Коммунистическая, 31. Тел.: 8(38362)51348. E-mail: westi[собачка]online.sinor.ru Куйбышевская газета Вести.