• Главная
  • О газете
  • Подписка на газету
  • Выпуски
  • Вы находитесь здесь: Главная // Спрашивайте-отвечаем, №09 (887) от 26.2.13 // Вопрос о гарантии

    Вопрос о гарантии

    Я купила чайник-термос. Магазин выдал на него гарантию на 6 месяцев. Буквально через два дня крышка чайника перестала закрываться. Я принесла его обратно в магазин. Продавец мне выдал расписку в том, что чайник принял на ремонт. На моё требование о том, чтобы на время ремонта дали другой чайник, отказал.
    Прав ли был продавец, ведь я слышала, что на время гарантийного ремонта техники покупателю предлагают аналогичный товар? Сколько должен длиться этот гарантийный ремонт (продавец мне сказал, что 40 дней)?
    Анна, г.Куйбышев

    На вопрос отвечает Евгения Вадимовна Деева, специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по НСО в Барабинском районе:
    -Да, продавец прав. В соответствии с перечнем товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 «Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)» не подлежат предоставлению на период ремонта или замены.
    Кроме того, срок устранения недостатков должен быть определен в письменном виде и не может составлять более 45 дней. В случае отсутствия указания срока недостатки  должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.

    comment closed

    © 2010-2022 Контакты: 632387, НСО, г. Куйбышев, ул. Коммунистическая, 31. Тел.: 8(38362)51348. E-mail: westi[собачка]online.sinor.ru Куйбышевская газета Вести.