«Вас приветствует транспортное агентство «Дилижанс», — привычно раздаётся из телефонной трубки после набора номера 08 или 55-555. А впервые автомобили такси агентства «Дилижанс» вышли на линию 12 лет назад.
«Мы были первым в городе предприятием, предоставляющим услуги такси, — рассказывает директор ТА «Дилижанс» Ю.Г. Анпилов. — В феврале 2001 года это было лишь 8 автомобилей — по 2 в смену, тогда же мы начали развивать и диспетчерскую службу. Буквально через 2 месяца на линию выходило уже 3 автомобиля».
Служба такси развивалась, услуга обретала популярность, росло и количество автомобильного транспорта. Сегодня автопарк ТО «Дилижанс» насчитывает более двадцати собственных транспортных единицы — белые автомобили с логотипами агентства, знакомые и куйбышевцам, и гостям города.
«Мы долго выбирали марку автомобиля для нашего предприятия, — говорит Юрий Георгиевич, — изучали опыт коллег из других городов России и нашли наиболее удобный вариант, где сочетаются комфорт (просторный салон, объёмный багажник) и хорошие ходовые качества. За прошедшее время транспортные средства показали себя с самой хорошей стороны, и в скором будущем мы планируем и дальше расширять и обновлять парк, что позволит, особенно в часы пик, сократить время ожидания такси».
Не менее серьёзно в агентстве подходят и к подбору кадров. Согласно должностной инструкции водитель должен быть аккуратным и пунктуальным, коммуникабельным и выдержанным, но при этом обладать такими качествами, как смелость и решительность при возникновении нештатных ситуаций. Для диспетчера важнейшие качества — оперативность, вежливость, стрессоустойчивость и доброжелательность.
С течением времени появляется всё больше технических новинок, которые активно принимаются на вооружение в транспортном агентстве «Дилижанс». Все автомобили оснащены системой спутникового слежения, которая позволяет наблюдать онлайн всю траекторию движения экипажа: в каких пунктах он побывал, с какой скоростью двигался, все остановки и отклонения от маршрута. Более того, все данные фиксируются и хранятся в электронной базе агентства и если у клиента возникают вопросы по поводу маршрута или оплаты, эти данные позволяют детально разобраться в сложившейся ситуации.
«В ближайшем времени мы планируем полностью отказаться от использования радиостанций, — рассказывает Ю.Г. Анпилов, — уже сегодня большая часть машин такси оснащена системой навигации, и сообщение от диспетчера поступает непосредственно на навигатор водителю. Сегодня у ТА «Дилижанс» имеются тёплые боксы для автомобилей, где производится регулярный (раз в 10-12 дней) технический осмотр каждого транспортного средства для устранения и профилактики возможных неполадок, автомоечная станция, планируется строительство офисного здания. Получена лицензия на медицинские виды деятельности, а потому предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей производит штатный медработник.
7 февраля Транспортному агентству «Дилижанс» исполнилось ровно 12 лет, и все эти годы главной ценностью для сотрудников предприятия был и остаётся клиент, а деятельность агентства направлена, в первую очередь, на повышение качества предоставляемых услуг. В течение последних трёх лет по результатам голосования горожан агентству «Дилижанс» присваивается звание «Любимое такси», и эта высокая оценка деятельности организации налагает дополнительную ответственность и обязывает прикладывать все усилия к тому, чтобы в очередной раз оправдать доверие клиента.
Для удобства куйбышевцев и гостей города разработана гибкая ценовая политика.
«Теперь внутри районов Мошнино и Интерната стоимость поездки будет составлять, как и во внутриквартальной части города — 60 рублей, — говорит Юрий Георгиевич, — то есть, если клиент сел в такси в Мошнино и поехал в этом же районе, просто на другую улицу, либо в район Интерната, то он оплатит 60 рублей, если же таксист доставил его в другие районы города, то поездка будет стоить согласно прейскуранту».
Кроме этого, в ТА «Дилижанс» действует бонусная программа, согласно которой каждая десятая поездка обойдётся клиенту на 50 рублей дешевле. Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо зарегистрировать у диспетчера абонентский номер. При последующих обращениях в транспортное агентство называйте свой абонентский номер и компьютерная программа будет учитывать ваши поездки. Также в такси «Дилижанс» работает служба качества, куда клиент может позвонить и высказать замечания либо благодарность в адрес диспетчеров и водителей (телефон службы качества 8-913-790-13-14).
Сегодня разрабатывается сайт агентства, что позволит в ближайшем будущем заказывать такси онлайн с оплатой услуги через интернет.
Сергей КРЫШТАЛЕВ
Транспортное агентство «Дилижанс»:
Вызов такси круглосуточно
Телефон: 08; 55-555; 8-913-705-55-55; 8-913-943-11-88
Заключение договоров с предприятиями и организациями города на предоставление транспортных услуг (наличный/безналичный расчёт).
Нет прибыли? Узнайте, что увеличить продажи услуг можно без затрат.
comment closed