• Главная
  • О газете
  • Подписка на газету
  • Выпуски
  • Вы находитесь здесь: Главная // Актуально, ЖКХ, №04 (882) от 22.1.13 // РКЦ

    РКЦ

    В конце прошлого года в связи с изменением структуры приема платежей за отопление и горячую воду в Расчетно-кассовом центре сложилась довольно напряженная обстановка. Чтобы внести платежи, горожанам приходилось провести в ожидании своей очереди не один час. Испытывалась на прочность нервная система и плательщиков, и кассиров, ставших заложниками сложившейся ситуации.

    Напомним, что с ноября прошлого года ресурсоснабжающая организация ОАО «СибЭко», которая является основным поставщиком горячей воды и тепла, посчитала необходимым получать платежи за свои услуги не через управляющие компании, как это было раньше, а напрямую от жильцов. В связи с этим  РКЦ  было вынуждено начать прием платежей за отопление и горячее водоснабжение по программе «Система сбора и обработки платежей «Город», в результате, чтобы принять платеж за жилое помещение и коммунальные услуги необходимо использовать две программы, что в значительной мере увеличивает время приема платежей.

    Ввиду сложившихся обстоятельств руководством МУП «Управляющая компания ЖКХ» совместно с администрацией Куйбышевского района был принят ряд мер, направленных на улучшение ситуации. В первую очередь, был подключен скоростной Интернет и доработана платежная программа. Появилась и дополнительная пятая касса, в которой  можно осуществить любой платеж. Более того, по согласованию с Управлением образования Куйбышевского района срок оплаты за детский сад был продлен до 20 числа, что значительно улучшило положение дел.

    В связи с тем, что согласно ст. 155 Жилищного кодекса «Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе», основная часть плательщиков жилищно-коммунальных услуг старается произвести оплату в установленные законом сроки. Чтобы в январе в связи с длительными новогодними праздниками не усугублять и так, сложную обстановку руководством МУП «Управляющая компания ЖКХ» было принято решение о приеме платежей даже в праздничные дни,  но и это не помогло снизить ажиотаж в начале месяца.

    «Конечно, ситуация очень сложная, но мы со своей стороны делаем все, что можем, - комментирует ситуацию С.А. Дак, начальник МУП «Управляющая компания ЖКХ». –  Виной данного вопроса стали платежи ОАО «СибЭко», срок приема которых установлен до 10 числа, в ином случае лица, несвоевременно внесшие плату, будут вынуждены уплатить пени.

    Считаем, что единственный выход – это  продление сроков оплаты услуг СибЭко до 25 числа. Сейчас этот вопрос решается, ведутся переговоры с руководством данной ресурсоснабжающей организации, готовятся дополнительные соглашения по перезаключению основных договоров. Если вопрос решится положительно, то, возможно, нам удастся закрыть проблему многочасовых очередей».

    Стоить напомнить, что платежи СибЭко принимаются не только в РКЦ. Заплатить за горячую воду и отопление можно и на почте, в Куйбышевском отделении Сбербанка, ОАО «Ростелеком».

    comment closed

    © 2010-2022 Контакты: 632387, НСО, г. Куйбышев, ул. Коммунистическая, 31. Тел.: 8(38362)51348. E-mail: westi[собачка]online.sinor.ru Куйбышевская газета Вести.