Очереди в кассовом зале РКЦ вызвали немалый ажиотаж среди населения. Многим куйбышевцам приходилось посещать данное учреждение не один раз, прежде чем они смогли сделать необходимые платежи. Провести в очереди 3-4 часа — ситуация не из приятных, потому понятно, что все были на взводе. Доставалось руководству и страны, и района, и города, а прежде всего сотрудникам Расчётно-кассового центра, которым в силу обстоятельств пришлось выслушать немало «лестных» слов в свой адрес. В чём же причина «пробок»? Почему горожанам, желающим добросовестно исполнить свой долг, приходилось тратить огромное количество времени и нервов?
Платежи за горячую воду и отопление отныне проходят не через управляющие компании, а напрямую в ресурсоснабжающую организацию — ОАО «СибЭко», что потребовало изменения в структуре приёма платежей.
«Информация от компании «СибЭко» поступила к нам лишь 6-го ноября, — рассказывает начальник отдела РКЦ Л.А. Шушарина, — при этом она оказалась в полном беспорядке, что породило массу проблем. Программа перевода платежей не открывалась либо работала с ошибками, а люди торопились заплатить до 10-го числа, поскольку задержка грозила начислением пени. В пятницу, 9-го ноября, специалисты «СибЭко» откорректировали информацию и перезапустили программу, а заработала должным образом она лишь во второй половине следующего дня. Кроме этого, были произведены работы по увеличению скорости передачи данных в сети Интернет, и мы надеемся, что ситуация стабилизировалась. В связи с происходящим ресурсоснабжающей организацией было принято решение о том, что в этом месяце пеня начисляться не будет».
По мере возможности была решена и проблема оплаты услуг дошкольных образовательных учреждений, для чего была выделена одна из четырёх касс, куда можно было внести оплату именно за детские сады.
Кстати, оплатить отопление и горячее водоснабжение горожане могут не только в Расчётно-кассовом центре. Руководством ОАО «СибЭко» были заключены договоры с Куйбышевским отделением Сбербанка России, ОАО «Ростелеком», Почтой России. В квитанции на оплату имеется номер лицевого счёта, зная его, можно внести необходимые платежи в любую из этих организаций
«Свою роль играет и тот факт, что все платежи необходимо внести до 10-го числа, — говорит Л.А. Шушарина, — мы выходили на районную администрацию с предложением продлить время оплаты услуг детских садов до 15-го числа. Это предложение рассматривается, и, возможно, в будущем появятся какие-либо изменения».
Любое нововведение порождает проблемные ситуации, которые с течением времени решаются. Временные неудобства, по словам сотрудников РКЦ, преодолены, и горожанам не придётся вновь отстаивать многочасовые очереди, ожидая возможности внести те или иные платежи.
Сергей КРЫШТАЛЕВ
comment closed