Тема оплаты за ЖКХ, газ, домофон, детский сад и т.д. неиссякаема. Всю осень кипели страсти вокруг открывшегося «Единого окна» и старого «РКЦ»: два расчетно – кассового центра делили между собой плательщиков. После Нового года страсти притихли, но … остались очереди, наверное, в качестве наследства.
Так, жительница нашего города Черпинская Любовь Павловна в течение нескольких дней не могла прописаться в квартиру, полученную ею по программе «Ветхое жилье». 11 января в очереди на прописку в «Едином окне» отстояла дочь Любови Павловны, пока бабушка сидела с годовалым внуком. На второй день стояла в очереди Любовь Павловна. 13 января она пришла к «Единому окну» к 8 утра (еще до открытия), но по очереди оказалась уже седьмой(!). Опять отстояв длительное время, она ушлп. В этой же очереди, говорит Любовь Павловна, стояла бабушка, которой нужно было всего лишь взять справку о составе семьи. Сколько же ей потребуется времени на это минутное дело? Прописку же нужно сделать своевременно, иначе – штраф. И кто будет виновен в том, что за несколько заходов горожане не могут это сделать?
Не лучше в эти дни была ситуация и в РКЦ на втором этаже. Чтобы заплатить за детский сад (домофон, газ и прочее), люди вставали в очередь, уходили, приходили вновь. Так очередь растягивалась от кассы и до входа на второй этаж. Об очередях в РКЦ мы писали в прошлом месяце. Но за это время ничего не изменилось! И так из месяца в месяц.
Хотя нет, изменения есть: теперь, отстояв в очереди в РКЦ, нужно будет ещё и отстоять на первом этаже в «Единое окно»- кому-то прописаться, кому-то за квартиру рассчитаться.
Так почему же в послепраздничные дни, когда идет большой поток клиентов, не открыть дополнительные кассы, окна и в РКЦ, и в «Едином окне»? Почему бы ни сделать оплату, допустим, за детские сады до 15- го или другого числа? Или разбить оплату за детские сады по разным числам: одни ДОУ в одни числа, другие – в другие. Нужно что- то делать, а не объяснять наличие очередей послепраздничным наплывом.
О.Соловьева
comment closed